Авто-мото техника ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
24.11.2024
00:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [137]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Трактор: тяга, пневматическое оборудование

Основные параметры

Жидкость, наделенная такими свойствами, называется идеальной. Естественно, что в уточненных расчетах гидросистем следует учитывать реальные физико-механические свойства применяемых жидкостей - плотность, вязкость, теплопроводимость и теплоемкость, сжимаемость и т. п. Первая характеризует отношение удельного веса жидкости, взятой при определенной температуре, к удельному весу дистиллированной воды при температуре около 4 °С и нормальном атмосферном давлении, вторая - отношение плотностей исследуемой жидкости и дистиллированной воды.

Плотность часто называют характеристикой инерционности жидкости, поскольку она определяет значения ударных явлений в замкнутых объемах, а также сопротивления перемещению жидкости с различными ускорениями. Вязкость жидкостей. Силы поверхностного натяжения жидкостей. При движении реальных жидкостей различные слои потока имеют разные скорости перемещений. В 1686 г. И. Считается, что жидкость пригодна для эксплуатации, если ее вязкость в диапазоне температур изменяется не более чем в 100 раз.

Влияние давления. Реальные рабочие жидкости (капельные) в отличие от "идеальных" с увеличением давления уменьшают первоначально занимаемые ими объемы. Для объемного гидропривода эффект сжимаемости жидкости - явление, как правило, отрицательное, так как не позволяет реально использовать энергию, затраченную на ее сжатие. Степень сжатия жидкости зависит от ее природы.

Так, у воды она незначительна, а у жидкостей, являющихся продуктами перегонки нефти или полученных синтезом, достигает весьма больших значений. Объемный модуль упругости жидкости зависит от ее физической природы, температуры, давления и количества растворенного воздуха, что вызывает трудности при аналитическом определении значений. Особенна сказываются на значениях тепловые условия, при которых происходит сжатие. В связи с этим находят изотермический и адиабатический модули упругости.

Поскольку в объемных гидроприводах тепловые процессы протекают значительно медленнее, чем процессы изменений давлений, то под объемным модулем упругости, как правило, подразумевают адиабатический модуль упругости. С увеличением давления коэффициент объемного сжатия жидкостей уменьшается, а модуль упругости повышается. Отмечается при этом неравномерность изменения упомянутых характеристик с возрастанием давления. Наиболее интенсивно объемный модуль упругости повышается при сравнительно низких давлениях - до 100...120 МПа.

В общем случае для маловязких жидкостей объемный модуль упругости при атмосферном давлении и 20 °С составляет не более 135 МПа, вязких - 170 МПа. Увеличение давления изменяет вязкость жидкости, что особенно заметно при высоких давлениях. Так, при росте давления от 0 до 150 МПа вязкость повышается в среднем в 15 раз, а при росте его от 0 до 200 МПа - в 50...1000 раз. Большинство минеральных масел затвердевает при давлениях около 2500 МПа и температуре 20 °С, вода - при 840 МПа.
Основные параметры

Модернизация и создание новых тракторов

Переключение передач должно осуществляться в точках пересечения кривых. Эксплуатационные и тягово-динамические показатели тракторов с двигателями постоянной мощности пока недостаточно изучены, однако перспектива получить характеристику трактора, близкую к потенциальной при ступенчатой трансмиссии, представляется заманчивой.

Техническую осуществимость этой перспективы на данном этапе развития тракторостроения следует признать вполне реальной, так как современные модели тракторов оснащают коробками передач с переключением без остановки трактора и двигателями, у которых практически не ограничивается продолжительность работы на корректорном участке характеристики. Эти две конструктивные особенности и составляют основу решения вопроса. Разработка и установка автомата переключения передач является простой задачей.

Исследование влияния характеристики корректирующего устройства регулятора на тягово-динамические свойства трактора при работе с установившейся нагрузкой проводилось на электронной модели для семи вариантов корректирующих устройств, охватывающих диапазон изменения угла наклона корректорной ветви.

Коэффициент соответствует варианту, когда корректорная ветвь характеристики продолжает без излома регуляторную ветвь, т. е. корректирующее устройство отсутствует. Такую регулировку двигателя называют иногда регулировкой по запасу мощности в отличие от принятой регулировки по запасу момента.

Во всех вариантах ограничение хода рейки, определяющее запас крутящего момента, постоянно (у = 1,8 мм). Исследования проводились для двигателей с газотурбинным наддувом и со свободным впуском. Исследование разгона проводилось только для двигателя со свободным впуском. Кривая для двигателя с турбонаддувом расположена ниже кривой для двигателя со свободным впуском.
Модернизация и создание новых тракторов

Промышленная пневмоавтоматика

Схема пневмореле совпадает со схемой рассмотренного ранее двухвходового усилителя, однако эти элементы существенно различаются конструктивно, а также способом включения в схемы и статическими характеристиками Если статическая характеристика усилителя имеет ограничения по ширине зоны срабатывания Ар и ее расположению относительно начала координат, то для пневмореле таких ограничений нет. Зато обязательно петлеобразное протекание процесса срабатывания реле (петлеобразная характеристика), недопустимы выходные давления, заметно отличные от нуля или давления питания.

Для удовлетворения этих условий в пневмореле организуют положительную обратную связь, объединяя выводы в общую линию и сообщая камеру Г с атмосферой через вывод, Как и усилитель на два входа, пневмореле состоит из двух узлов типа сопло-заслонка и трехмембранного блока, причем эффективная площадь средней мембраны больше эффективных площадей крайних.

Жесткие центры мембран соединены общим штоком, а торцы жестких центров крайних мембран служат одновременно и заслонками сопел. Мембранный блок вместе с корпусом образует четыре пневматические камеры, две из которых (Л и Г) - проточные, а две (камеры Б и В) - глухие. Камера Г через выход может сообщаться с атмосферой, а камера А через сопло - с линией питания. Дискретные пневматические сигналы подводятся к глухим камерам Б и В, которые, благодаря разности эффективных площадей мембран, являются управляющими.

Если поданный дискретный управляющий сигнал, суммарное усилие на мембранном блоке будет направлено вниз, что приведет к закрытию сопла и открытию сопла. При этом линия выхода отсоединится от атмосферы и через выход, камеру А и сопло соединится с линией питания. На выход реле поступит сигнал, условно принятый за "1", т. е. на выходе будет дискретный сигнал.
Первоисточник
Категория: Мои статьи | Добавил: Gella (21.04.2010)
Просмотров: 456 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz