Шины, колесные диски – важные критерии, что нужно знать
Шины, колесные диски – важные критерии, что нужно знать
От качества шин может зависеть Ваша безопасность.
Недавно автовладельцы считали неправильной тратой финансов покупку для авто двух комплектов шин – на зиму и лето. Основным доводом было появление на рынке ”всесезонных” шин, которые, по словам производителей, можно использовать в течение круглого года.
Да, эти автомобильные шины действительно совмещают в себе свойства как летней, так и зимней резины. Только вот если летом эти шины худо-бедно справляются со своими функциями, то зимой они становятся не на шутку опасны для жизни! Поэтому на заснеженной дороге правильнее использовать подходящие шины. Их проходимость и устойчивость к заносам великолепна, и уж точно не идет в сравнение с “всесезонкой”. Автовладельцу нужно понять: для каждой поры – свои шины.
Покупка дисков — тоже сложная задача. Главное для дисков — их прочность. Не менее важен малый вес диска. По технологии изготовления выделяют кованые и литые колесные диски. Литые не самые надежные, но такая технология допускает много вариантов дизайна и отличается невысокой себестоимостью изделий. Кованые диски крепче литых, помимо этого, весят они меньше, да и пластичнее. Повсеместному распространению данных дисков мешает серьезная цена. По типу сборки различают разборные и монолитные диски. Разборные колесные диски отличаются высокой ремонтоспособностью.
Отличаются колесные диски и по типу крепежа. Различают параметры PСD, DIA и ET крепления. PCD - диаметр окружности с отверстиями. DIA — диаметр отверстия под колпак ступицы - он дополнительно определяется конструкцией автомобиля. ET - расстояние между серединой ободного профиля и посадочной плоскостью диска. Вид крепления также влияет на ходовые качества автомобиля, а потому эту характеристику нельзя спускать со счетов при покупке колесных дисков.