Авто-мото техника ГлавнаяРегистрацияВход Среда
13.11.2024
09:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [137]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.


Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает под собой оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает под собой получение трафика непосредственно из поисковых систем. Эти два факта основываются на популярном мифе: дешевле получать посетителей один раз потратившись в SEO, чем постоянно получать новых посетителей, но при постоянных затратах (при помощи SEM).

Есть целый ряд причин сомневаться в данном утверждении. Посмотрим на один из примеров – это отличие Landing page (целевой страницы). Для начала, что это такое? Landing page - это разделы ресурса на которые перебрасываются посетители при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы публикуете рекламу мероприятия и привязываете ссылку на стоимость события, вот эта страница и будет landing page.

В SEM вы можете задать непосредственно ту страницу, на которую вы хотите, чтобы попадал пользователь. Если же рассматривать SEO поисковые роботы сами определяют (ранжируют) страницы на которые будет переходить посетитель. Т.е. получается, что применяя SEO очень сложно направить посетителя на необходимую вам часть ресурса.

Если же ваша целевая страница заточена под интересующие ключевые слова, то вы сможете более точно определить правильную информацию и рекламу, которую ищет пользователь (т.е. посетитель попадет именно в тот раздел сайта, куда вы хотите чтобы он попал). Но необходимо учитывать, что на странице должна быть информация, которую ищет посетитель, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал пользователь. Иначе пользователь уйдет с вашего ресурса.

В обоих вариантах SEO и SEM все идет к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение денег на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы тратите на управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только за управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

Если смотреть с другой стороны хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

Иначе, при SEM вы получаете заведомо желаемых посетителей, а при SEO не весь трафик целевой, поэтому при равных условиях пользователи, привлеченные через SEM дадут значительно большую выгоду, чем посетители, привлеченные от SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты.

Самым лучшим выходом является проведение SEO и SEM параллельно.
Вот оно различие между SEO и SEM.
Решайте сами!
Категория: Мои статьи | Добавил: Gella (13.03.2013)
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz